Гарантия

Гарантия осуществляется на основании гарантийного талона, посредством которого компания «Ритерна - Юг» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков в товаре.

Компания "Ритерна - Юг" оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения изложенных ниже условий гарантии.

 

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко указанных данных в гарантийном талоне:

  • гарантийный талон №
  • модель
  • серийный номер изделия
  • дата продажи
  • гарантийный срок (если продавец или изготовитель сочтет нужным его установить)
  • подпись продавца

 

Запрещается вносить какие-либо изменения. Стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне.

 

Объем гарантии

««Ритерна - Юг» гарантирует отсутствие дефектов в материалах, монтаже и качестве исполнения ворот в течение всего гарантийного периода, установленного продавцом. При наличии дефектов в материалах, монтаже и качестве исполнения изделий компании в течение гарантийного периода, компания «Ритерна - Юг» обязуется произвести ремонт или замену изделия на аналогичное (по своему усмотрению), при этом заменяющее изделие и его детали могут включать восстановленные и/или исправленные детали и компоненты.

 

На кого распространяется гарантия

Настоящая гарантия действительна только для первого розничного покупателя изделия, гарантия не может быть передана вместе с продажей изделия или иным способом третьим лицам.

 

Гарантия НЕ распространяется

1. На любые изделия со стертым, измененным или удаленным серийным номером, нарушенной наклейкой об обеспечении данного товара гарантией, неправильно заполненным или поддельным гарантийным талоном.

2. На повреждения, порчу и неисправности, имеющие место по следующим причинам:

а)  в результате аварий, пожаров, воздействий воды, грозовых разрядов и прочих стихийных бедствий, внесения в изделия неразрешенных модификаций, а также несоблюдения инструкций, входящих в комплект поставки изделия;

б) в результате ремонта или попытки ремонта изделия любым лицом, не имеющим на то разрешения со стороны компании «Ритерна - Крым»

в) в результате любого повреждения изделия в ходе его самостоятельной транспортировки;

г) в результате самостоятельного снятия, установки изделия или элементов его крепления;

д) в результате воздействия внешних факторов, например таких, как колебание или отключения в сети электрического питания;

е)  в результате использования материалов и компонентов, не соответствующих техническим требованиям компании «Ритерна - Крым» к установке изделия;

ж) в результате нормального износа изделия;

з) по любым другим причинам, не относящимся к дефектам изделия.

З. На стоимость услуг по вторичному снятию, установке и настройке изделия.

 

Порядок обслуживания

За справками о порядке гарантийного обслуживания просьба обращаться в сервисную службу компании «Ритерна - Юг».

 

Исключение убытков

Материальная ответственность компании «Ритерна - Юг» ограничивается стоимостью восстановления или замены изделия, при этом компания «Ритерна - Юг» не несет ответственности:

1) за возмещение ущерба, нанесенного любому другому имуществу по причине любых дефектов изделия; за возмещение убытков, основанных на причиненном неудобстве, утрате возможности использования изделия, потерях времени, упущенной прибыли, упущенных деловых возможностях, утрате деловой репутации («гудвилла»), помехах деловым отношениям и прочих коммерческих убытках, даже в случае осведомленности о возможности таких убытков;

2) за возмещение любых других убытков, будь то обусловленные, косвенные или другие; за любые иски и притязания, возбуждаемые против клиента любыми третьими лицами.

 

Россия, Крым, Симферополь, ул. Гоголя 32-А, оф. 4.
тел.: (0652)248-298. моб.тел. +7 (978) 840-42-20
г. Краснодар, ул. Тургенева, 73/1
тел.: +7 (861) 242-77-38
office@vorota-ryterna.ru
]]>           
vorota-ryterna.ru © 2017
]]>